Заявка на обратный звонок

Генеральный спонсор Конгресса — Primia Cosmetici | Конгресс по медицинской косметологии

Генеральный спонсор Конгресса — Primia Cosmetici

Primia Cosmetici — профессиональная итальянская косметика для ухода за лицом и телом.

Гармония натуральных компонентов в сочетании с итальянским качеством. Каждый продукт разработан технологами, с целью создания высококачественных средств и процедур для решения любых проблем кожи с пролонгированным эффектом.

Отличительные особенности Primia Cosmetici:

  • Инновационные рецептуры
  • Биосовместимость
  • Пролонгированный эффект
  • Качественное обучение по современным методикам
  • Индивидуальный подход
  • Выгодные условия закупки

Primia Cosmetici — уникальная косметика для вашей красоты!

Приглашаем Вас посетить стенд Primia Cosmetici — № 26

В программе стенда:

  • Бизнес-консультации от ведущих экспертов — Игорь Манохин, Горячев Василий, Сергей Кохан
  • Консультации сертифицированных тренеров — Натальи Шкеды, Лилианы Копту.
  • Возможность познакомиться с профессиональной итальянской косметикой Primia Cosmetici и попробовать продукцию
  • Возможность начать сотрудничество с брендом Primia Cosmetici

Научная программа по косметологии

17 мая ЗАЛ № 4

10.00-11.00
Авторский мастер-класс Литвин В. А. и Лилианы Копту (Италия) Комплексная коррекция субментальной зоны. Достижение результата без реабилитационного периода с помощью инновационных методик.

18.00-19.00
Авторский мастер-класс Литвин В. А. и Лилианы Копту (Италия) Комплексная коррекция слезной борозды (орбитальной зоны). Достижение результата без реабилитационного периода с помощью инновационных методик.

18 мая ЗАЛ № 3

14.00-15.00
Авторский мастер-класс Литвин В. А. и Лилианы Копту (Италия) Комплексная коррекция носогубной складки (средней трети лица). Достижение результата без реабилитационного периодас помощью инновационных методик.

Программа для руководителей и администраторов предприятий индустрии красоты

16 мая ЗАЛ № 4

14.00–15.20
Продажи в точках контакта. Чек-лист для оценки системы продаж. Анализ клиентской базы. Лисова Н.Н.

15.20–16.00
Как выбрать партнеров и расширить матрицу эстетических услуг в клинике. Пошаговая инструкция. Манохин И.Е.

17.30–18.45
Финансовая оценка бизнес-модели. Поведенческие финансы – Кохан С.В.

17 мая ЗАЛ № 5

10.20–11.40
Как создать условия для продажи услуг – Лисова Н.Н.

16.15–17.30
Расчет динамической финансовой модели центра красоты, простой метод контроля финансов в управленческой деятельности – Кохан С.В.

18 мая ЗАЛ № 4

11.40–13.00
Сила руководителя, или как прийти к желаемому результату – Лисован Н.Н.