Оргкомитет Конгресса «Невские Берега» благодарит за сотрудничество наших постоянных партнеров и всегда готов к сотрудничеству с новыми изданиями, интернет-порталами и другими представителями СМИ.
Полезные файлы:
Логотип Конгресса |
Фотоматериалы |
Пресс-релиз |
скачать png | фото с лого | скачать docx |
Условия аккредитации:
- Официальная регистрация СМИ. Аккредитацию на научно-деловую программу конгресса проходят журналисты официально зарегистрированных средств массовой информации: периодических печатных изданий, радио-, теле-, видеопрограмм, информационных агентств, интернет-изданий или иных форм периодического распространения информации.
- Тематика СМИ. Аккредитовать на «Невские Берега» своих корреспондентов могут СМИ, публикующие материалы, соответствующие тематикам конгресса по медицинской косметологии.
- Количество аккредитованных журналистов от одного издания. От одного СМИ принимается заявка на аккредитацию одного журналиста и одного фотокорреспондента. В случаях, когда это необходимо для производственного процесса создания репортажа о конгрессе и обоснованно, по решению пресс-центра допускается аккредитация большего количества представителей одного СМИ.
- Рекламные менеджеры, менеджеры по маркетингу и PR, руководители региональных и коммерческих служб не аккредитовываются.
- Достоверность освещения мероприятия и обязательное информирование организаторов о публикации. Аккредитованный на мероприятие журналист должен достоверно освещать работу и события конгресса, может принимать участие только в открытых или специальных мероприятиях для СМИ, а также научно-деловой программе. В случае публикации материала о конгрессе в течение срока его проведения, журналист обязан проинформировать руководителя службы PR конгресса косметологов «Невские Берега».
- Пресс-центр вправе отказать СМИ в аккредитации на «Невские Берега» в случае, если:
- СМИ является узкоспециализированным непрофильным изданием.
- Заявка об аккредитации подана после срока окончания приема заявок или не в соответствии с установленной формой.
- СМИ было аккредитовано на предыдущих мероприятиях, но не опубликовало ни одного материала о работе конгресса.
- На момент подачи заявки СМИ приостановило или прекратило свою деятельность.
Организатор имеет право отказать в аккредитации и лишить аккредитации во время мероприятия без объяснения причин.