Заявка на обратный звонок

Пресса | Конгресс по медицинской косметологии

Пресса

Оргкомитет Конгресса «Невские Берега» благодарит за сотрудничество наших постоянных партнеров и всегда готов к сотрудничеству с новыми изданиями, интернет-порталами и другими представителями СМИ.

Полезные файлы:

Логотип Конгресса

Фотоматериалы
для сайтов

Пресс-релиз
скачать png фото с лого скачать docx

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
 

Условия аккредитации:

  1. Официальная регистрация СМИ. Аккредитацию на научно-деловую программу конгресса проходят журналисты официально зарегистрированных средств массовой информации: периодических печатных изданий, радио-, теле-, видеопрограмм, информационных агентств, интернет-изданий или иных форм периодического распространения информации.
  2. Тематика СМИ. Аккредитовать на «Невские Берега» своих корреспондентов могут СМИ, публикующие материалы, соответствующие тематикам конгресса по медицинской косметологии.
  3. Количество аккредитованных журналистов от одного издания. От одного СМИ принимается заявка на аккредитацию одного журналиста и одного фотокорреспондента. В случаях, когда это необходимо для производственного процесса создания репортажа о конгрессе и обоснованно, по решению пресс-центра допускается аккредитация большего количества представителей одного СМИ.
  4. Рекламные менеджеры, менеджеры по маркетингу и PR, руководители региональных и коммерческих служб не аккредитовываются.
  5. Достоверность освещения мероприятия и обязательное информирование организаторов о публикации. Аккредитованный на мероприятие журналист должен достоверно освещать работу и события конгресса, может принимать участие только в открытых или специальных мероприятиях для СМИ, а также научно-деловой программе. В случае публикации материала о конгрессе в течение срока его проведения, журналист обязан проинформировать руководителя службы PR конгресса косметологов «Невские Берега».
  6. Пресс-центр вправе отказать СМИ в аккредитации на «Невские Берега» в случае, если:
  • СМИ является узкоспециализированным непрофильным изданием.
  • Заявка об аккредитации подана после срока окончания приема заявок или не в соответствии с установленной формой.
  • СМИ было аккредитовано на предыдущих мероприятиях, но не опубликовало ни одного материала о работе конгресса.
  • На момент подачи заявки СМИ приостановило или прекратило свою деятельность.

Организатор имеет право отказать в аккредитации и лишить аккредитации во время мероприятия без объяснения причин.